МБОУ Крымско-Слудская ООШ имени Н.С. Савина
с. Крымская Слудка, Кизнерский район, Удмуртская Республика
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
     

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Тронина Любовь Анатольевна.
    Тронина Любовь Анатольевна
    учитель русского языка
    Телефон:
    89172550981
    Часы приема:
    Пн–пт 10:00–15:00

    Курсы повышения квалификации

    «Обучение пониманию художественного произведения в соответствии с обновлённым ФГОС ООО: 4 инновационных приёма»
    28.03.2022, 06:00
    учителя литературы
    Форма обучения
    очно
    Категория
    учителя литературы основной и старшей школы.
    Длительность курса
    24 часа

    В программе курсов:
     понятие «понимание» художественного произведения и анализ требований к
    предметным результатам ФГОС-2021;
     интеграция и интерпретация текста как компоненты читательской грамотности:
    «Понятно то, что может быть иначе выражено» (А.А. Леонтьев);
     деятельностный подход (по Л.С. Выготскому): понимание через обучение
    воспроизведению художественного произведения по «Инновационной технологии
    литературного образования» (В.И. Тюпа);
     Приём обучения пониманию собственной читательской рефлексии (П.А. Гринцер)
     Работа над пониманием роли слова в художественном произведении. Приём
    «клоуз-тест» (Н.В. Максимова)
    Освоение этих инновационных приёмов позволит расширить методический
    инструментарий учителя литературы, а в качестве поддержки каждый слушатель
    бесплатно получит сборник программ «Делая, понимаю!»В программе курсов:
     понятие «понимание» художественного произведения и анализ требований к
    предметным результатам ФГОС-2021;
     интеграция и интерпретация текста как компоненты читательской грамотности:
    «Понятно то, что может быть иначе выражено» (А.А. Леонтьев);
     деятельностный подход (по Л.С. Выготскому): понимание через обучение
    воспроизведению художественного произведения по «Инновационной технологии
    литературного образования» (В.И. Тюпа);
     Приём обучения пониманию собственной читательской рефлексии (П.А. Гринцер)
     Работа над пониманием роли слова в художественном произведении. Приём
    «клоуз-тест» (Н.В. Максимова)
    Освоение этих инновационных приёмов позволит расширить методический
    инструментарий учителя литературы, а в качестве поддержки каждый слушатель
    бесплатно получит сборник программ «Делая, понимаю!»

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    АОУ ДПО УР Институт развития образования
    «Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время»
    28.08.2028, 06:00
    все педагогические работники
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    24 часа

    В программе курса:

    - нормативно-правовые основы работы педагога;
    - возрастные психологические и физиологические особенности детей разного возраста;
    - логику развития смены, методику организации тематических дней и тематических
    смен;
    - основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельности подхода,
    виды и приемы современных педагогических технологий.

    АОУ ДПО УР Институт развития образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie